Идет алкогольная война со своими героями и предателями, со своими бойцами и равнодушными, со своими жертвами и карателями. И нет в этой войне ни тыла, ни безопасного убежища,- один сплошной фронт, где рвутся алкогольные снаряды, никого не щадя, никого не жалея. Одна сплошная передовая, где гибнут люди, сотни, тысячи наших сограждан умирают на этой необъявленной войне.
Вот, на днях, 15-летний парнишка из Северодвинска получил Орден Мужества. Посмертно. Встал на защиту своей матери от пьяного соседа-рецидивиста. Получил три удара тяжелой гантелью по голове. Пролежал год в коме и умер. Нет, не умер, а пал смертью храбрых в алкогольной кампании. Мать навестила сына пару раз в больнице, на похороны не пришла.
Причина все та же – водка. Правда, после смерти сына, обещала лечь в клинику для лечения зависимости.
Типичная сводка с фронта. Типичная история семьи, попавшей под жернова алкогольной войны. Еще одна потеря в рядах молодых и перспективных россиян. Еще один «груз-200» вернулся с поля боя. Еще одна единичка к статистике смертей от алкоголя. Если бы решили создать «бессмертный полк» из людей, погибших в результате пьянства, то он бы растянулся на всю нашу Россию, от Калининграда до Владивостока.
«Ну, бывает. Что ж теперь, алкоголь запретить»,- скажут в очередной раз культурнопьющие.
» Надо бы закон новый принять», — почешут в головах политики.
Равнодушные, как всегда промолчат.
Война продолжается.
Автор: Павел Глинский, «Трезвая жизнь»